Гарантии от alse-door.by
На что обратить внимание при покупке дверей?
Получив заказ, в первую очередь в присутствии водителя проверьте внешний вид и комплектность товара. Дверное полотно и погонажные изделия (коробку, наличники, доборы, карнизы и т.д.) осмотрите на предмет возможных механических повреждений (сколов, вмятин, царапин). Если дефектов не обнаружено и вас все устраивает, то вы принимаете заказ, подписывая документ о том, что претензий к качеству, цвету, комплектации не имеете.
Если при приемке дверей вы обнаружили брак, вы имеете право отказаться от оплаты и приемки товара.
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. № 90-З "О защите прав потребителей" потребитель вправе в течение четырнадцати дней возвратить товар надлежащего качества. Двери могут быть возвращены только в том случае, если вы их не использовали, на дверях нет признаков эксплуатации, сохранена упаковка и документы, подтверждающие приобретение дверей именно в нашем интернет-магазине.
Это правило не распространяется на двери, изготовленные по индивидуальному заказу покупателя!
Кроме того, покупатель обязан вернуть продавцу стоимость доставки дверей, если доставка была платная!
Возврат дверей осуществляется за счёт покупателя!
Гарантия на двери составляет от 1 до 2 лет, в зависимости от модели двери. В течении гарантийного срока, в случае выявления производственных дефектов, вам необходимо выполнить следующие действия:
1. Сфотографировать место дефекта во всех возможных ракурсах (общий вид двери, дефект крупным планом).
2. Написать рекламацию (претензию) в произвольной форме, в которой указать обстоятельства появления и выявления дефекта, дату покупки и номер заказа, ФИО, адрес и контактный телефон.
3. Прислать фотографии и претензию на электронную почту alsedoor@mail.ru. Если в течении рабочего дня мы вам не ответим, не подтвердим получение претензии, то просьба, позвонить по телефону. +375 29 382-23-55.
Срок рассмотрения претензии 14 календарных дней.
1. В случае механических повреждений: сколов, вмятин, царапин, обнаруженных после надлежащей приемки дверей.
2. Если двери эксплуатировались с нарушением правил использования, хранения или недостатки возникли вследствие действий третьих лиц либо непреодолимой силы.