Гарантии

Гарантии от alse-door.by

На что обратить внимание при покупке дверей?

Получив заказ, в первую очередь в присутствии водителя проверьте внешний вид и комплектность товара.  Дверное полотно и погонажные изделия (коробку, наличники, доборы, карнизы и т.д.) осмотрите на предмет возможных механических повреждений (сколов, вмятин, царапин). Если дефектов не обнаружено и вас все устраивает, то вы принимаете заказ, подписывая документ о том, что претензий к качеству, цвету, комплектации не имеете.
Если при приемке дверей вы обнаружили брак, вы имеете право отказаться от оплаты и приемки товара.

Можно ли вернуть двери, если они мне не подошли?

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. № 90-З "О защите прав потребителей"  потребитель вправе в течение четырнадцати дней возвратить товар надлежащего качества.  Двери могут быть возвращены только в том случае, если вы их не использовали, на дверях нет признаков эксплуатации, сохранена упаковка и документы, подтверждающие приобретение дверей именно в нашем интернет-магазине.
Это правило не распространяется на двери, изготовленные по индивидуальному заказу покупателя!
Кроме того, покупатель обязан вернуть продавцу стоимость доставки дверей, если доставка была платная!
Возврат дверей осуществляется за счёт покупателя! 

[свернуть]
Что делать, если с дверями проблемы?

Гарантия на двери составляет от 1 до 2 лет, в зависимости от модели двери. В течении гарантийного срока, в случае выявления производственных дефектов, вам необходимо выполнить следующие действия:

1. Сфотографировать место дефекта во всех возможных ракурсах (общий вид двери, дефект крупным планом).
2. Написать рекламацию (претензию) в произвольной форме, в которой указать обстоятельства появления и выявления дефекта, дату покупки и номер заказа, ФИО, адрес и контактный телефон.
3. Прислать фотографии и претензию на электронную почту alsedoor@mail.ru. Если в течении рабочего дня мы вам не ответим, не подтвердим получение претензии, то просьба, позвонить по телефону. +375 29 382-23-55.
Срок рассмотрения претензии 14 календарных дней.

[свернуть]
Когда гарантия не действует?

1. В случае механических повреждений: сколов, вмятин, царапин, обнаруженных после надлежащей приемки дверей.

2. Если двери эксплуатировались с нарушением правил использования, хранения или недостатки возникли вследствие действий третьих лиц либо непреодолимой силы.

[свернуть]